Все возможно, пока не сделан выбор.
читать дальше
Главный пиздец ЕГЭ в том, что это — система тестов. Проверяется задрачивание и зубрение, а не понимание и способность к мозговой деятельности. Соответственно, ни оригинальность способа решения сложной задачи, ни жутко богатый внутренний мир гения от литературы, в нем прямо не учитывается. Поэтому, для отбора в полное быдло, сырье для биореактора и даже в задрищенский заборостроительный политех, оно еще как-то пригодно и исправно отсеивает полных мудаков, которые не в состоянии самостоятельно поставить крестик, если им прямо не укажут куда. Но никак не способно выловить из миллионов школьнегов-выпускников те несколько тысяч, у которых еще сохранились какие-то мозги и которые будут способны получать настоящее высшее образование, а не набор тупых вколоченных данных, инструкций и указаний к действию. Собственно, по этому поводу и ведется один из основных срачей про ЕГЭ — стремление вузов приличных, считающих себя таковыми, а также желающих быть приличными (или хотя бы приравненных к ним) насрать на результаты этого ЕГЭ и принимать студентов по результатам своих собственных экзаменов. Алсо, не последнюю роль в таком желании играет бабло, приток которого в приёмные комиссии после введения ЕГЭ существенно сократился.
Второй основной фейл — стремление измерить все на свете, от болтика до расстояния до Луны, одним и тем же инструментом, вместо применения разнообразных, от микрометра через рулетку до телескопа. В результате адекватные результаты выдаются только в основном диапазоне значений, что никакой информации по определению гениальности гениальных гениев на самом деле не дает. И нахуй не надо, кстати, не для того оно предназначено. Гении пусть пиздуют на олимпиады.
Фейл третий — полнейшее недоверие к таким результатам, ввиду полного распада вообще всей государственной системы этой страны, особенно на национальных окраинах. Как уже было упомянуто, в глубинке (особенно южной) количество набранных школием баллов чуть более чем в половине случаев прямо пропорционально количеству денежных средств, отстегнутых папашей местным чиновникам или учителям.
Фейл четвертый — нарушение причинно-следственной связи при реформировании образования. Все изменения вводятся с конца: студентам третьего курса неожиданно объявляют, что учиться на специалиста пять лет больше не модно, а надо учиться на бакалавра всего четыре года. Потом вводится ЕГЭ для школия, которое 10 лет осваивало, как правильно записать «дано» и «решение». А хрен ли делать, собственно? Ещё пару поколений долбоёбов с дипломами Россия тупо может не пережить. Алсо, жопоголикам понятно, что в конечном итоге в Рашке хотят получить пиндосскую систему подготовки потребителя хотдогов и голосователя за негров, о которой школьнег может невозбранно прочитать во «Фрикономике» Левитта.
Фейл пятый — школьная программа может идти нахуй. То, что можно найти в этих ваших учебниках, составляет максимум 50 % от заданий. Хотя, строго говоря, это фейл не ЕГЭ, а этих самых учебников, которые кто только не издаёт. Госстандартам образования ЕГЭ соответствует. То, что этому же стандарту не соответствует часть учебников, — совершенно другой вопрос. Где искать недостающий материал — Онотоле знает (на дополнительных занятиях?). При этом в истории может попасться вопрос про акмеистов (поэтическое течение Серебряного века). А на ЕГЭ по информатике проходят не алгоритмы, а какую-то хуйню про камешки. Как результат, если раньше можно было нормально подготовиться к классическому экзамену максимум за месяц, то теперь нужно ебать мозги как минимум два года и при этом желательно находить репетитора. С репетитором тоже не все так просто. После подсчетов всех расходов, может оказаться, что отбашлять при поступлении окажется дешевле репетитора.
Фейл шестой — вопросы, по-видимому, составляют клинические идиоты. По крайне мере школьники в этом свято уверены. И у нас нет оснований им не верить.
Фейл седьмой — несмотря на позиционирование ЕГЭ, как более защищенного от списываний, давания взяток и прочего, на нем прекрасно списывается. Даже на первой парте. Надзиратели вообще почти не смотрят, можно доставать свои шпоры и катать. Некоторые индивидуумы отпрашиваются в туалет и делают там свое темное дело (в разных значениях этого слова). Но с другой стороны, в некоторых пунктах проведения экзамена на кол сажают за появление с телефоном даже на территории заведения. Вот такие они, одинаковые условия для школоты по всей стране.
Если раньше бывшая школота сдавала экзамены в один, максимум 2 вуза, то в 2009 году могла невозбранно сдать копию сертификата хоть в 100 вузов. При этом, поступала всё равно в один, заставив высрать кирпичей от конкуренции тех, кто поступает в другие.
Главный пиздец ЕГЭ в том, что это — система тестов. Проверяется задрачивание и зубрение, а не понимание и способность к мозговой деятельности. Соответственно, ни оригинальность способа решения сложной задачи, ни жутко богатый внутренний мир гения от литературы, в нем прямо не учитывается. Поэтому, для отбора в полное быдло, сырье для биореактора и даже в задрищенский заборостроительный политех, оно еще как-то пригодно и исправно отсеивает полных мудаков, которые не в состоянии самостоятельно поставить крестик, если им прямо не укажут куда. Но никак не способно выловить из миллионов школьнегов-выпускников те несколько тысяч, у которых еще сохранились какие-то мозги и которые будут способны получать настоящее высшее образование, а не набор тупых вколоченных данных, инструкций и указаний к действию. Собственно, по этому поводу и ведется один из основных срачей про ЕГЭ — стремление вузов приличных, считающих себя таковыми, а также желающих быть приличными (или хотя бы приравненных к ним) насрать на результаты этого ЕГЭ и принимать студентов по результатам своих собственных экзаменов. Алсо, не последнюю роль в таком желании играет бабло, приток которого в приёмные комиссии после введения ЕГЭ существенно сократился.
Второй основной фейл — стремление измерить все на свете, от болтика до расстояния до Луны, одним и тем же инструментом, вместо применения разнообразных, от микрометра через рулетку до телескопа. В результате адекватные результаты выдаются только в основном диапазоне значений, что никакой информации по определению гениальности гениальных гениев на самом деле не дает. И нахуй не надо, кстати, не для того оно предназначено. Гении пусть пиздуют на олимпиады.
Фейл третий — полнейшее недоверие к таким результатам, ввиду полного распада вообще всей государственной системы этой страны, особенно на национальных окраинах. Как уже было упомянуто, в глубинке (особенно южной) количество набранных школием баллов чуть более чем в половине случаев прямо пропорционально количеству денежных средств, отстегнутых папашей местным чиновникам или учителям.
Фейл четвертый — нарушение причинно-следственной связи при реформировании образования. Все изменения вводятся с конца: студентам третьего курса неожиданно объявляют, что учиться на специалиста пять лет больше не модно, а надо учиться на бакалавра всего четыре года. Потом вводится ЕГЭ для школия, которое 10 лет осваивало, как правильно записать «дано» и «решение». А хрен ли делать, собственно? Ещё пару поколений долбоёбов с дипломами Россия тупо может не пережить. Алсо, жопоголикам понятно, что в конечном итоге в Рашке хотят получить пиндосскую систему подготовки потребителя хотдогов и голосователя за негров, о которой школьнег может невозбранно прочитать во «Фрикономике» Левитта.
Фейл пятый — школьная программа может идти нахуй. То, что можно найти в этих ваших учебниках, составляет максимум 50 % от заданий. Хотя, строго говоря, это фейл не ЕГЭ, а этих самых учебников, которые кто только не издаёт. Госстандартам образования ЕГЭ соответствует. То, что этому же стандарту не соответствует часть учебников, — совершенно другой вопрос. Где искать недостающий материал — Онотоле знает (на дополнительных занятиях?). При этом в истории может попасться вопрос про акмеистов (поэтическое течение Серебряного века). А на ЕГЭ по информатике проходят не алгоритмы, а какую-то хуйню про камешки. Как результат, если раньше можно было нормально подготовиться к классическому экзамену максимум за месяц, то теперь нужно ебать мозги как минимум два года и при этом желательно находить репетитора. С репетитором тоже не все так просто. После подсчетов всех расходов, может оказаться, что отбашлять при поступлении окажется дешевле репетитора.
Фейл шестой — вопросы, по-видимому, составляют клинические идиоты. По крайне мере школьники в этом свято уверены. И у нас нет оснований им не верить.
Фейл седьмой — несмотря на позиционирование ЕГЭ, как более защищенного от списываний, давания взяток и прочего, на нем прекрасно списывается. Даже на первой парте. Надзиратели вообще почти не смотрят, можно доставать свои шпоры и катать. Некоторые индивидуумы отпрашиваются в туалет и делают там свое темное дело (в разных значениях этого слова). Но с другой стороны, в некоторых пунктах проведения экзамена на кол сажают за появление с телефоном даже на территории заведения. Вот такие они, одинаковые условия для школоты по всей стране.
Если раньше бывшая школота сдавала экзамены в один, максимум 2 вуза, то в 2009 году могла невозбранно сдать копию сертификата хоть в 100 вузов. При этом, поступала всё равно в один, заставив высрать кирпичей от конкуренции тех, кто поступает в другие.
@темы: unknown